По распоряжению Губернатора Кемеровской области в городах Кемерово, Белово, Междуреченск, Ленинск-Кузнецкий, Анжеро-Судженск, Новокузнецк, Прокопьевск состоялись ярмарки, посвященные Международному женскому дню.
Наряду с другими организациями в мероприятии приняли активное участие 5 учреждений, исполняющих наказание в Кузбассе.
На ярмарке была представлена продукция, производимая в Кемеровской области и в соседних регионах по ценам производителей.
На главной площади области покупателям предлагалась продукция 2 учреждений ИК-1 и КП-2. К реализации была представлена следующая продукция: масло сливочное «крестьянское» с массовой долей жирности 72,5%, творог, молоко пастеризованное, масло подсолнечное нерафинированное, халва из подсолнечника.
Большим спросом у кемеровчан пользовались масло сливочное производства ФКУ КП-3 и масло подсолнечное производства ИК-1, которые привлекли покупателей своими вкусовыми качествами. Цены на ярмарке были традиционно снижены.
По достоинству покупатели областного центра оценили халву, после предложенной дегустации которой, практически каждый приобретал себе по 2 - 3 упаковки.
В г. Белово на ярмарке представители ИК-44 традиционно представили широкий ассортимент печенья «Курабье», «Овсяночка», «Шакир-чурек ванильный», «Крендельки с корицей», а также газированные напитки: «Лимонад», «Дюшес», «Кола». Особым спросом у покупателей пользовалось яйцо куриное, произведенное в учреждении. Всего за час с небольшим были реализованы все привезенные 1800 яиц.
В г. Ленинск-Кузнецкий на площади торгового центра «Ярмарка» представило свою продукцию ФКУ ЛИУ-42, а именно: яйца куриные, мед, набор мебели из дерева, детские качалки (лошадки), изделия из металла.
В г. Анжеро-Судженск ФКУ ИК-37 представило к реализации деревянные изделия для хозяйственных нужд, сувенирные изделия и швейную продукцию.
Безусловно, участие в таких мероприятиях областного уровня положительно влияет на представление жителей области о производственном секторе учреждений УИС Кузбасса.
Учреждениям ГУФСИН региона помимо внутрисистемного обеспечения, необходимо решать задачу продвижения выпускаемой продукции к потребителю на рынок. Проведение различных ярмарок и презентаций дает возможность потребителю сформировать благоприятное отношение к выпускаемой продукции и ее производителю.