С 24 по 28 апреля продукция уголовно-исполнительной системы региона была представлена на специализированных выставках-ярмарках «Сибдача-весна», «Строительство. Коттеджи. Недвижимость», «Охота. Рыбалка. Туризм», «Продмаркет» в г. Новокузнецке.
Тематика разделов выставок - самая разнообразная: оборудование и материалы для индивидуального строительства: дома и бани: благоустройство дачных и приусадебных участков; ландшафтный дизайн; садово-огородный инвентарь и инструмент; саженцы; теплицы; снаряжение для активного отдыха. Кроме того, участники представят пищевую продукцию кузбасских производителей и фермерских хозяйств.
Участие ГУФСИН стало возможно после договоренности о содействии с администрацией области, достигнутой на рабочей встрече с органами государственной власти региона в части развития производственной деятельности и содействия трудовой занятости осужденных в 2017 году.
ГУФСИН второй год подряд принимает участие и представляет продукцию собственного производства в павильонах «Кузбасской ярмарки».
Сформирована выставочная экспозиция, на которой представлены изделия, предназначенные для использования на даче, отдыхе, туризме: мангал, шампура, деревянный набор - стол и стулья раскладные, образцы швейной продукции (специальная одежда, рабочая, утепленные костюмы для туризма), изготавливаемой в исправительных учреждениях Кузбасса.
За время проведения выставки ознакомится с продукцией, представленной учреждениями УИС, смогли несколько тысяч человек. Большой интерес традиционно вызвала сувенирная продукция, изделия для дома и дачи, спецодежда, обувь, кожгалантерея. Достигнуты предварительные договоренности с предпринимателями на заключение контрактов по взаимовыгодному сотрудничеству.
Экспозиция в «Кузбасской ярмарке» представлена более чем 100 компаниями из Москвы, Екатеринбурга, Красноярска, Омска, Перми, Златоуста, Уфы, а также городов Республики Алтай, Алтайского края, Новосибирской и Кемеровской областей.
Участие в выставке межрегионального уровня – это отличная возможность встретиться лицом к лицу с потенциальными заказчиками, представить свою продукцию, изучить продукцию и изучить маркетинговую стратегию конкурентов, повысить известность ГУФСИН, определить потенциальные рынки сбыта, определить отношение рынка к ГУФСИН.