Заседание началось со вступительного слова заместителя директора по учебно-производственной работе Мальковой Н.В.. Она рассказала об итогах прошлого года и основных задачах наступившего.
Методист Овчинникова И.А. рассказала о существующих уровнях, типах и стилях педагогического взаимодействия, необходимости овладения правилами взаимоотношений в практической деятельности. В своем выступлении педагог также обратила внимание на то, что эффективное учебное взаимодействие невозможно без реализации в образовательном процессе «педагогики сотрудничества», «личностно ориентированного обучения и воспитания».
Далее опытом реализации педагогической деятельности поделились преподаватели Саенко О.А. и Пустынская И.Ю. и мастера производственного обучения Михальцов Ю.И., Омелькова Т.В. Они рассказали об особенностях педагогического взаимодействия в условиях тех исправительных учреждений, в которых они осуществляют образовательную деятельность, с учетом специфических характеристик осужденных.
В завершении круглого стола методист Клейстер А.А. предложила присутствующим провести самооценку профессиональных умений в общении с обучающимися с использованием карты самодиагностики.
Проведение подобных мероприятий способствует обмену опытом между педагогическими работниками, количественным и качественным изменениям в учебно-воспитательном процессе и в личностных характеристиках взаимодействующих педагогов.