На протяжении недели ученики знакомились с представителями рода Романовых, их вкладом в укрепление и развитие России.
Ученики побывали на видеоэкскурсии «Царский чудо дворец» по Ливадийскому дворцу Романовых в Крыму. Большой Ливадийский, или, как его еще называют — Белый дворец – один из самых известных и популярных памятников архитектуры не только Большой Ялты на южном побережье Крыма, но и всего Крымского полуострова. Если вспомнить историю этого потрясающего дворцового комплекса, то до революции он являлся летней резиденцией Николая Второго – последнего русского императора.
История дома Романовых — время одного из самых величественных и блестящих периодов истории России. «Ни один царский дом не начинался так необыкновенно, как начался дом Романовых. Последний и низший подданный в государстве принес и положил свою жизнь для того, чтобы дать нам царя, и сею чистою жертвою связал уже неразрывно государя с подданным», - так писал Николай Васильевич Гоголь о Иване Сусанине, который принес себя в жертву ради спасения молодого царя Михаила Романова. Подвиг Ивана Сусанина увековечен в различных памятниках культуры России.
Среди учеников была проведена игра-викторина «Первые Романовы». Обучающиеся участвовали на открытом классном часе на тему «И другой истории мне не надо…», где узнали о каждом царе и императоре дома Романовых, прочитали стихи современников о правителях.
На уроке–презентации по теме «Духовное мужество царской семьи» было рассказано о жизни и кончине семьи императора Николая II. Обучающихся познакомили с примером русской православной семьи, с детьми императора и его женой, с тем, что сегодня царскую семью русская православная церковь причислила к лику святых.
Каждый ученик являлся активным участником всех событий недели. Можно с уверенностью сказать, что предметная неделя по истории прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала хорошую результативность. Всем победителям и участникам предметной недели истории и обществознания торжественно были вручены грамоты.
